Модель самосвала |
DFL 3251A |
Колесная формула / ведущие колеса |
6х4 / задней тележки |
Макс. грузоподъемность, кг |
19150 |
Снаряженная масса самосвала, кг |
13850 |
Распределение полной массы: передняя ось / задняя тележка |
7000 / 18000 (26000*) |
Примечание |
* - допускается конструкцией самосвала Dongfeng DFL 3251A-A1 при движения по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой до 130 кН |
Габаритные размеры |
Длина / Высота / Ширина, мм |
8150/3450/2500 |
База, мм |
3800 + 1350 |
Колея передних / задних колес, мм |
2027 / 1820 |
Угол въезда / съезда, ° |
30 / 50 (35-по отбойнику) |
Мин. клиренс, мм |
300 |
Эксплуатационные данные |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Емкость топливного бака самосвала, л |
400 |
Максимально преодолеваемый подъем, % |
35 |
Минимальный радиус поворота, м |
9 |
Двигатель |
Марка |
DF CUMMINS |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом |
Модель |
ISLe375 30 |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Рабочий объем, л |
8,9 |
Степень сжатия |
16,6 : 1 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт (об/мин) |
375 / 275 (2200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) |
1550 (1400) |
Средний расход топлива, л/100 км* |
38 |
Расположение |
Продольно спереди |
Система питания |
Прямой впрыск топлива под давлением |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Соответствие экологическим стандартам |
Евро III |
Примечание |
*- расход топлива самосвала Dongfeng DFL 3251A-A1-375 зависит от реальных условий эксплуатации, нагрузки автомобиля и может отличаться от указанного в таблице |
Коробка передач |
Марка |
RT-11509G |
Количество передач |
Вперед - 12; назад - 2 |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430 |
Мосты |
Передний мост |
Стальная кованая балка двутаврового сечения, максимальная допустимая нагрузка - 8000 кг |
Ведущие мосты |
Мосты с двухступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со штампосварной балкой, главная передача Shaanxi Hande Axle Co., Ltd. (передаточное число - 5,73); наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов, наличие блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов |
Шины |
Обод колеса |
8,5-20 |
Размеры шины |
12.00 R20; 12.00-20. |
Рулевое управление |
Тип |
Рулевой механизм с гидроусилителем |
Рулевое колесо |
Имеет регулировки в направлении вперед-назад, вверх-вниз |
Тормозная система |
Воздушный компрессор |
двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра -90мм, ход поршня - 40 мм. |
Воздушные баллоны |
4 баллона емкостью 30л, 1 баллон регенерации емкостью 5л. |
Рабочая |
Двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа |
Стояночная |
С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов |
Дополнительная (моторный тормоз) |
с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления |
Комплектация |
Базовое оснащение |
кондиционер, регулируемое сиденье водителя самосвала, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог |
Дополнительное оборудование |
система предпускового подогрева двигателя самосвала Dongfeng DFL 3251A-A1-375, автономный отопитель салона автомобиля, заднее буксирное устройство, возможность установки на китайский самосвал Dongfeng DFL 3251A-A1 односкатной ошиновки,система подогрева платформы самосвала |
Самосвальная платформа |
Внутренние размеры платформы: Длина / Высота / Ширина, мм |
5200*(4970)**/1360/2300 |
Объем, м3 |
16*/15,5** |
Толщина металла днища/ бортов, мм |
8 / 4 |
Угол подъема платформы, ° |
44*/48** |
Направление разгрузки |
Назад |
Примечание |
* - со средним расположением гидроцилиндра подъема ** - с передним расположением гидроцилиндра подъема |